![Электролиты и неэлектролиты.](/netcat_files/generated/117/179/760x570/365/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=179d2e8a6ccb259941b7640be00d2ff5&resize_mode=0&wm_m=0)
В рамках урока химии в 9 классе, ученики провели практическую работу на тему "Электролиты и неэлектролиты". Данная работа была проведена с использованием датчика электропроводности цифровой лаборатории ЦО "Точка Роста". Целью работы было определить принадлежность веществ, смесей веществ и растворов веществ к электролитам и неэлектролитам.
Сначала ученики изучили основные понятия, связанные с электролитами и неэлектролитами. Они изучили, что электролиты - это вещества, способные проводить электрический ток, так как они содержат заряженные частицы - ионы. В то время как неэлектролиты не могут проводить электрический ток, так как они не образуют ионов в растворе.
Затем ученики приступили к экспериментальной части работы. С помощью датчика электропроводности цифровой лаборатории "Точка Роста", ученики проверили электрическую проводимость различных веществ, смесей веществ и растворов веществ. Они погрузили датчик в растворы и смеси и проанализировали показания на экране лабораторного оборудования.
В результате эксперимента, ученики смогли определить принадлежность веществ, смесей веществ и растворов веществ к электролитам и неэлектролитам. Вещества, которые показали хорошую электропроводность, были отнесены к электролитам, так как они образовали ионы в растворе и способны проводить электрический ток. Вещества, которые не проявили электропроводность, были классифицированы как неэлектролиты.
Практическая работа по изучению электролитов и неэлектролитов с использованием датчика электропроводности цифровой лаборатории ЦО "Точка Роста" позволила ученикам более глубоко понять свойства веществ и применить полученные знания на практике. Это помогло им развить свои навыки экспериментирования, анализа данных и логического мышления в области химии.