МОУ "Ключевская СОШ"
ул.Школьная 4, д. Удмуртские Ключи, Глазовский район, Удмуртская Республика
  • Методический совет

    Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    1 Общие положения

    1.1. Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы общеобразовательного учреждения, осуществляющим руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-

    экспериментальной и внеклассной работой по одному или нескольким учебным предметам.

    1.2. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному учебному предмету или такого же количества педагогов по нескольким учебным предметам одной образовательной области.

    1.3. В образовательном учреждении могут быть созданы методические объединения классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования и других специалистов.

    1.4. Методическое объединение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора образовательного учреждения по представлению заместителя директора.

    1.5. Методическое объединение в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента России, решением Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней, а также уставом, локальными актами образовательного учреждения, приказами и распоряжениями его директора.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    В работе методических объединений через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач:

    - обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;

    - освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;

    - организация экспериментальной, инновационной деятельности в рамках предмета или предметной области;

    - создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;

    - изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;

    - обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы Методического совета

    • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

    • отбор содержания и составление рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания;

    • анализ авторских программ и методик учителей;

    • утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов);

    • проведение анализа состояния преподавания предмета или группы предметов одной образовательной области;

    • организация взаимопосещений уроков с последующим самоанализом педагога и анализом достигнутых результатов;

    • выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися учебных программ;

    • обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в методическом объединении;

    • методическое сопровождение учащихся при изучении наиболее трудных тем, вопросов, требующих взаимодействия учителей различных предметов;

    • организация работы по накоплению дидактического материала;

    • ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету или группе предметов одной образовательной области;

    • проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному самообразованию учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;

    • организация и проведение предметных недель (декад) в образовательном учреждении;

    • работа по активизации творческого потенциала учителей.

    Основными формами работы методического объединения являются:

    • заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;

    • круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам;

    • творческие отчеты учителей;

    • открытые уроки и внеклассные мероприятия;

    • лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;

    • предметные недели (декады);

    • взаимопосещение уроков;

    • организационно-деятельностные игры.

    Содержание работы Методического совета

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав методического совета

    ГЛАВАТСКИХ Людмила Геннадьевна.
    Директор школы
    Литературное чтение на родном языке
    ЛАВРЕНТЬЕВА Наталья  Валерьевна.
    Первая категория/ учитель
    Изобразительное искусство, Технология
    КЛЕЙМЕНОВА Наталья Леонидовна.
    СЗД/ учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    ДЗЮИНА Татьяна Алексеевна.
    Первая категория/ учитель
    Физическая культура
    ШКЛЯЕВА Светлана Сергеевна.
    Первая категория/ учитель
    Естествознание, Литературное чтение
    ВОЛКОВА Снежана Владимировна.
    Первая категория/ учитель
    Литературное чтение на родном языке, Музыка, Родная литература
    НЕВОСТРУЕВА Галина  Аркадьевна.
    Первая категория/ учитель
    Обществознание, Физическая культура
    ПОЗДЕЕВА Екатерина  Викторовна.
    Первая категория/ учитель
    Математика, Обществознание
    КОРОЛЕВА Юлия Николаевна.
    Первая категория/учитель
    Естествознание, Окружающий мир, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Русский язык
    КОРОЛЕВА Наталья Николаевна.
    Высшая категория/ учитель
    Естествознание, Литературное чтение, Окружающий мир
    СУНЦОВА Людмила Николаевна.
    Первая категория/ учитель
    Иностранный язык
    СЕМЁНОВА Ольга Витальевна.
    Высшая категория/ учитель
    Русский язык
    ГУСЕЛЬНИКОВА Мария Анатольевна.
    Первая категория/ учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    АШИХМИНА Алина Олеговна.
    СЗД/ учитель
    Биология, Химия, Экология
    ЕЛЬЦОВА Ирина Петровна.
    СЗД/ учитель
    Литература, Родной язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie