МОУ "Ключевская СОШ"
ул.Школьная 4, д. Удмуртские Ключи, Глазовский район, Удмуртская Республика
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский родной язык

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю., Рябинина Л.А., Соколова О.В.

    Родной язык 2 класс
    Русский родной язык

    «Русский родной язык» 1–4 классы. / О. М. Александрова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко и др.

    Учебник для 2-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету "Русский родной язык" и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.
    Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Литературное чтение на родном (русском) языке

    «Литературному чтению на родном языке (русском)» для 1-4 классов составлена на основе Примерной образовательной программы учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» для образовательных организаций, реализующих программы НОО

    Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и входит в систему «Начальная инновационная школа».

    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    «Окружающий мир» Плешакова А.А. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков.

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Изобразительное искусство

    Неменский Б.М., Неменская Л.А., Горяева Н.А., Питерских А.С.

    Изобразительное искусство

    «Изобразительное искусство». Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой “Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы». Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника.
    Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система творческих заданий для учащихся. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т. С.

    Музыка 2 класс
    Музыка

    «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

    Этот учебник - следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями.
    Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.
    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программой, а также пособием "Музыка. Рабочие программы. 1--4 классы" (авторы - Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина).
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Технология

    Роговцева Н. И., Анащенкова С. В.

    Технология 2 класс
    Технология

    «Технология» Роговцевой Н. И., Анащенковой С. В. из сборника рабочих программ «Школа России» 1-4 классы

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями, связанными с деятельностью человека на земле, в воде, воздухе и в информационном пространстве.
    Дети изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, осваивают навыки работы с ручными инструментами и современными компьютерными видами техники.
    Особенность учебника "Технология" - наличие материала, позволяющего формировать навык проектной деятельности у учащихся.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Технология

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. и др./под ред. Казакевича В.М.

    Технология 6 класс
    Технология

    Технология: рабочие программы: Предметная линия учебников В.М. Казакевича и др. 5-9 классы, В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семёнова, АО «Издательство Просвещение», 2020 г.

    Пособие дополняет разделы учебника "Технология. 6 класс" В. М. Казакевича, Г. В. Пичугиной, Г. Ю. Семеновой и др. Учащиеся продолжают знакомство с традиционными технологиями, выполняют работы по обработке конструкционных материалов, текстильных материалов и пищевых продуктов. Школьники познакомятся с современными технологиями обработки материалов с применением инновационного оборудования (3D-принтер, фрезерный станок с ЧПУ и др.).
    Проектная деятельность позволит учащимся выйти на новый уровень реализации своих творческих замыслов. Практические и исследовательские задания дают возможность сформировать у школьников технологическую грамотность, критическое и креативное мышление, а также компетенции, необходимые для выстраивания образовательно-профессиональной траектории.
    Пособие адресовано учащимся и предназначено для организации успешной работы на уроках, как в учебных кабинетах и мастерских, так и на пришкольном участке.

    Биология

    Пономарева И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А.

    Биология 6 класс
    Биология

    Биология. 5—9 классы. Концентрическая структура. Рабочие программы к линии УМК под редакцией И. Н. По- номарёвой : учебно- методическое пособие / И. Н. Понома- рёва, В. С. Кучменко, О. А. Корнилова и др. — М. : Вентана-Граф, 2017

    Представленный в нём курс биологии посвящён изучению растений и продолжает развитие концепции, заложенной в учебнике "Биология" для 5 класса (авт. И.Н. Пономарёва, И.В. Николаев, О.А. Корнилова). В основе концепции - системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих свойств живой материи.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Музыка

    Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская

    Музыка 8 класс
    Музыка

    Сборник рабочих программ. Музыка, 5-8 классы. Предметная линия учебников Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников, Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Сергеева Г.П., Критская Е.Д.,М.: Просвещение

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5-8 классы".
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

    Технология

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. и др./под ред. Казакевича В.М.

    Технология 8-9 класс
    Технология

    Технология: рабочие программы: Предметная линия учебников В.М. Казакевича и др. 5-9 классы, В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семёнова, АО «Издательство Просвещение», 2020 г.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 8 класс
    География

    География. Полярная звезда (5-9). Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др. М.: «Просвещение», 2020

    Учебник "География. 8 класс" продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода.
    Содержание учебника нацелено на формирование знаний о России: её географическом положении, населении и природе. Большое внимание уделяется изучению природно-хозяйственных зон нашей страны и своеобразия её природных регионов.
    Главные особенности учебника - наличие параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой", разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и карт, Словаря терминов и понятий.

    Химия

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 8 класс
    Химия

    Химия. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК О.С. Габриеляна : учебно-методическое пособие Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А., М.: «Просвещение», 2019

    Учебник "Химия. 8 класс" может считаться второй частью полного курса химии О. С. Габриелям, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе использовался учебник "Химия. 7 класс" этих авторов, а может быть самостоятельной учебной книгой, которая открывает такой курс.
    Большое внимание в учебнике уделено не только развитию универсальных учебных действий, но и формированию экспериментальных и расчётных умений и навыков. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Информатика

    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    Информатика 8 класс
    Информатика

    Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний// Информатика: методическое пособие для 7-9 классов/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 472с.

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Обществознание

    Под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой

    Обществознание

    Обществознание. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников 10-11 классы: учеб пособие для общеобразоват организаций: базовый уровень / А.Ю. Лазебникова, Н.И. Городецкая, Е.Л. Рутковская. –

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Химия

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А

    Химия 11 класс
    Химия

    Общеобразовательная программа среднего общего образования

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание учебника 11-го класса способствует формированию единой химической картины мира у выпускников средней школы путём рассмотрения общих для неорганической и органической химии понятий, законов и теорий. Содержание курса выстроено логично и доступно в соответствии с системно-деятельностным подходом на основе иерархии учебных проблем. Сочетание традиционной концепции в содержании курса и методики проблемного обучения, подача материала в логике научного познания способствуют достижению предметных и метапредметных результатов освоения курса химии на базовом уровне. Теоретические положения курса широко подкреплены демонстрационными химическими экспериментами, лабораторными опытами и практическими работами. Приведённые после параграфов вопросы и задания позволяют сформировать достаточный перечень умений и компетенций. С целью повышения учебной мотивации в содержании курса осуществляется интеграция с предметами естественно-научного и гуманитарного циклов, структурирование заданий по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию". Для достижения личностных результатов обучения в учебнике раскрывается роль российских химиков в становлении мировой науки, освещаются современные направления развития науки и техники, раскрываются связи изучаемого материала с различными видами профессиональной деятельности.

    География

    Гладкий Ю. Н., Николина В. В.

    География 11 класс
    География

    Общеобразовательная программа среднего общего образования

    Учебник содержит вторую часть курса географии современного мира (региональный обзор и раздел о глобальных проблемах человечества) и принадлежит к завершённой предметной линии по географии для старшей школы «Полярная звезда». Он обеспечивает на базовом уровне достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.
    Учебник составляет ядро учебно-методического комплекта и включает в себя систему разноуровневых заданий, систему помощи в организации собственной учебной деятельности, систему деятельностных уроков «Учимся с «Полярной звездой», направленных на формирование универсальных учебных действий, систему подготовки к аттестации, а также необходимый набор географических карт.

    Биология

    Под ред. Пасечника В. В.

    Биология 11 класс
    Биология

    Общеобразовательная программа среднего общего образования

    Учебник "Биология" для 11ласса полностью соответствует углубленному уровню содержания образования в старшей школе и совместно с учебником "Биология" для 10 класса преемственно завершает линию УМК "Линия жизни" для 5-9 классов, разработанную авторским коллективом под руководством В. В. Пасечника. Учебник реализует естественнонаучный профиль и создан для медицинских классов, соответствует примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе.
    Общий подход к структуре содержания отражает логику построения курса в соответствии с современными представлениями биологической науки об уровневой организации живой материи, на каждом из которых проявляются основные жизненные свойства. Разнообразие заданий, деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    Обучение по данному учебнику поможет ученикам:
    • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияние на развитие медицины (рубрика "Шаги в медицину");
    • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как популяционно-видовой, экосистемный и биосферный;
    подготовиться к сдаче ЕГЭ (рубрика "Шаги к успеху");
    • определить свои интересы и склонности в области биологии и медицины;
    • применить полученные теоретические знания по биологии на практике;
    • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
    • получить информацию о связанных с современной биологией и медициной профессиях и их месте на рынке труда;
    • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том,
    каким образом возможно предотвращения её негативного влияния на популяции, экосистемы и биосферу.

    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание

    Общеобразовательная программа основного общего образования

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА.
    Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    Химия

    Габриелян О.С.

    Химия 9 класс
    Химия

    Общеобразовательная программа основного общего образования

    Учебное пособие О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс» вместе с пособием «Химия. 8 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.

    Биология

    Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

    Биология 9 класс
    Биология

    Общеобразовательная программа основного общего образования

    Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Пособие адресовано учащимся 9 класса и входит в учебно-методический комплекс по биологии для основной школы (5—9 классы), построенный по концентрическому принципу. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике