МОУ "Ключевская СОШ"
ул.Школьная 4, д. Удмуртские Ключи, Глазовский район, Удмуртская Республика
  • Экзамены

    Уважаемые учащиеся 9-х и 11-х классов!



    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов. 

    Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям. 

    Надеемся, что данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

    Навигатор ГИА

    Плакаты ЕГЭ

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Согласно ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» государственная итоговая аттестация (далее - ГИА) – это итоговая аттестация обучающихся, завершающая освоение основных образовательных программ, имеющих государственную аккредитацию. 

    ГИА проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

    Министерством просвещения Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), осуществляющей функции по контролю и надзору в сфере образования, определяются:
    1. Формы и порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, включая:
    1.1. Требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении ГИА;
    1.2. Требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению ГИА; 
    1.3. Порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов ГИА;
    2. Сроки проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
    3. Продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету в рамках государственной итоговой аттестации по указанным образовательным программам. 

    К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

    Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.
    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
    Формы проведения ГИА-9:

    • основной государственный экзамен (ОГЭ);
    • государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.
    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.


    Горячая линия по вопросам ГИА-9:

    • Отдел ГИА-9 АУ УР «РЦИ и ОКО»  –   8(3412)91-32-62
    • Управление образования Администрации МО «Глазовский район» 8(34141)5-27-68
    • МОУ «Ключевская СОШ» 8(34141) 99-325
    • "Горячая линия" Министерства образования и науки УР: +7 (3412) 22-31-44, доб. 941
    • Федеральная горячая линия ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19
    • Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

    Ссылки на официальные сайты ФГБНУ «ФИПИ» (fipi.ru) и ФГБУ «ФЦТ» (rustest.ru)

    Ответственный за ГИА

    Королева Наталья Николаевна

    Телефон
    8 (34141) 99325

    Электронная почта
    glzklu@gmail.com

    Часы приема
    Пон.-пятн. 08.00-15.00

    Найдено: 3

    Информация об основном государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ) для обучающихся образовательных организаций; 
    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования; 
    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА-9 на добровольной основе.
    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и ИКТ, а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликованы проекты совместных приказов Минпросвещения России и Рособрнадзора с расписанием ОГЭ на 2024 год.

    Проведение ОГЭ для выпускников 9 классов, в соответствии с проектом приказа, также разделено на три периода: досрочный (с 23 апреля по 21 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 24 сентября).

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА :

    Горячая линия 11 класс 

    Горячая линия 9 класс 

    "Горячая линия" Министерства образования и науки УР: 8(3412)22-31-44 доб. 941

    Федеральная горячая линия ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19

    Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

    E-Mail: rcoi@rcoko18.ru

    Ссылки на официальные сайты ФГБНУ «ФИПИ» (fipi.ru) и ФГБУ «ФЦТ» (rustest.ru)

    Ответственный за ГИА

    Королева Наталья Николаевна

    Заместитель директора по учебной работе

    Телефон
    8 (34141) 99325

    Электронная почта
    glzklu@gmail.com

    Часы приема
    Пн.-пятн. 08.00-15.00

    Как и в предыдущие годы, все изменения в КИМ (контрольно-измерительных материалах), в том числе включение новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др. Корректировка системы оценивания выполнения заданий призвана повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом.

    Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2025 г.
    География, история, математика, обществознание Изменений нет
    Биология Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
    Максимальный балл за выполнение задания 3 снижен с 2 до 1.
    Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы снижен с 48 до 47.
    Иностранные языки Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
    Уточнены критерии оценивания ответов на задание 35 письменной части и задание 3 устной части.
    Информатика 1. В КИМ 2025 г. заданию 15 соответствует задание 15.1 из КИМ 2024 г., а заданию 16 – задание 15.2 из КИМ 2024 г. Таким образом, количество заданий в работе увеличилось с 15 до 16, а задание 15 перестало быть альтернативным.
    2. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы увеличен с 19 до 21 балла.
    Русский язык Изменения структуры КИМ отсутствуют.
    В формулировки и систему оценивания выполнения заданий 13.1, 13.2, 13.3 внесены следующие корректировки.
    1. В заданиях 13.1, 13.2 и 13.3 (сочинение-рассуждение на основе опорного текста) последовательно использовано понятие «пример» без дифференциации на пример-иллюстрацию и пример-аргумент. Предполагается, что подобная дифференциация в большей степени характерна для ЕГЭ по русскому языку.
    2. В заданиях 13.1, 13.2 и 13.3 снято ограничение на способы обращения к прочитанному тексту. Экзаменуемый имеет право использовать различные способы работы с прочитанным текстом – не только в виде цитаты или ссылки на номера предложений, но и, например, в виде сжатого выборочного пересказа.
    3. Переформулировано задание 13.1: цитата на лингвистическую тему заменена вопросом.
    4. В формулировку задания 13.3 в соответствии с критериями оценивания включена возможность приводить экзаменуемым примеры только из прочитанного текста. При этом введено ограничение видов примеров из жизненного опыта: «Не допускается обращение к таким жанрам, как комикс, аниме, манга, фанфик, графический роман, компьютерная игра».
    5. Критерий «Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения» во всех форматах развёрнутого ответа переименован в «Логичность речи»; скорректировано понятийное наполнение критерия «Композиционная стройность».
    6. Приведена к единообразному представлению система оценивания грамотности и фактической точности речи в ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. В частности, увеличено с 2 до 3 максимальное количество баллов по критериям ГК1 «Соблюдение орфографических норм», ГК2 «Соблюдение пунктуационных норм», ГК3 «Соблюдение грамматических норм» и ГК4 «Соблюдение речевых норм».
    7. Уменьшено (по аналогии с ЕГЭ) с 10 до 8 количество баллов расхождения между двумя экспертами для выхода работы на третью проверку.
    8. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы увеличен с 33 до 37.
    Литература Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
    Уточнены критерии оценивания выполнения заданий:
    – при оценивании выполнения всех заданий части 1 по критерию «Логичность, соблюдение речевых и грамматических норм» учитывается сумма ошибок вне зависимости от их вида;
    – критерии К6 «Соблюдение орфографических норм» и К7 «Соблюдение пунктуационных норм» оценивания сочинения части 2 сближены по количеству ошибок с требованиями ОГЭ по русскому языку.
    Физика 1. Общее число заданий сокращено с 25 до 22.
    2. Одна из качественных задач переведена в форму задания с кратким ответом.
    3. Удалены задания на распознавание формул и одна из линий заданий на работу со схемами и таблицами. Эти способы  
    представления информации интегрированы в различные линии заданий КИМ.
    4. Уменьшен объём текста физического содержания, к которому предлагается только одно задание на применение информации из текста в новой ситуации.
    5. В качестве расчётных задач предлагается только одна комбинированная задача (№ 22).
    6. Задачи 20 и 21 различаются уровнем сложности и могут базироваться на материале любого из разделов (механические, тепловые или электромагнитные явления).
    7. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшился с 45 до 39 баллов.
    Химия 1. Общее число заданий уменьшено с 24 до 23: из экзаменационного варианта 2025 г. исключено задание 24.
    2. Изменена модель задания 23, предусматривающего выполнение химического эксперимента. Экзаменуемым предстоит провести 4 опыта, позволяющих распознать вещества в двух пробирках под номерами. Результаты выполнения задания оформляются в табличной форме. Выполнение задания оценивается 5 баллами. Оценивание экспертами в аудитории техники выполнения опытов в 2025 г. не предусмотрено.
    3. В задании 21 исключён компонент условия, предусматривающий составление сокращённого ионного уравнения реакции. Данный шаг обусловлен проверкой сформированности указанного умения новым заданием 23.
    4. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен с 40 до 38.

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    ГИА-11 проводится в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), а также в иных формах, которые могут устанавливаться:

    Министерством просвещения России совместно с Рособрнадзором - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего общего образования или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования;
    Министерством образования и науки Удмуртской Республики в порядке, установленном указанными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации для прохождения государственной итоговой аттестации.
    На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликованы проекты совместных приказов Минпросвещения России и Рособрнадзора с расписанием ЕГЭ на 2024 год.

    В соответствии с проектом приказа ЕГЭ в 2024 году в досрочный период пройдет с 22 марта по 22 апреля, в основной период – с 23 мая по 1 июля, в дополнительный период – с 4 по 23 сентября.

    Откроют основной период ЕГЭ 23 мая экзамены по географии, литературе и химии. ЕГЭ по русскому языку пройдет 28 мая, по математике базового и профильного уровней – 31 мая. С целью своевременной выдачи аттестатов о среднем общем образовании экзамены по обязательным предметам установлены в проекте расписания одними из первых.

    ЕГЭ по обществознанию пройдет 4 июня, по истории и физике – 10 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам – 13 июня. Традиционно для проведения ЕГЭ по информатике и устной части экзамена по иностранным языкам проектом расписания предусмотрено по два дня. ЕГЭ по информатике планируется провести 7 и 8 июня, устную часть ЕГЭ по иностранным языкам – 17 и 18 июня.

    С 20 июня по 1 июля проектом расписания предусмотрены резервные дни для проведения экзаменов по всем предметам.

    Проведение основного периода экзаменационной кампании 2024 года завершится 2 июля.

    Горячая линия по вопросам ЕГЭ:

    • Министерство образования и науки Удмуртской Республики – 8(3412)78-40-51
    • "Горячая линия" Министерства образования и науки УР: +7 (3412) 22-31-44, доб. 941;
    • Федеральная горячая линия ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19;
    • Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38.
    • Отдел обработки информации АУ УР «РЦИ и ОКО» (РЦОИ) – 8(3412)79-77-59
    • Управление образования Администрации МО «Глазовский район» 8(34141)5-27-68
    • МОУ «Ключевская СОШ» 8(34141) 99-325

    Ссылки на официальные сайты ФГБНУ «ФИПИ» (fipi.ru) и ФГБУ «ФЦТ» (rustest.ru)

    Ответственный за ГИА

    Королева Наталья Николаевна

    Заместитель директора по учебной работе

    Телефон
    8 (34141) 99325

    Электронная почта
    glzklu@gmail.com

    Часы приема
    Пн.-пятн. 08.00-15.00

    Все изменения в КИМ (контрольно-измерительных материалах), в том числе включение новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др. Корректировка системы оценивания выполнения заданий призвана повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом.

    Предмет Изменения в КИМ ЕГЭ 2025 г.
    Биология, география, история, математика (базовый и профильный уровни), обществознание Изменений нет
    Информатика Изменения структуры КИМ отсутствуют.
    Задание 27 в 2025 г. будет проверять умение выполнять последовательность решения задач анализа данных: сбор первичных данных, очистка и оценка качества данных, выбор и построение модели, преобразование данных, визуализация данных, интерпретация результатов.
    Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский языки) Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
    Задания 19–24 на контроль грамматических навыков могут быть даны на двух отдельных текстах или на одном цельном тексте.
    Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задание 4 устной части.
    Китайский язык Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
    Уточнены формулировки задания 28 письменной части, задания 3 устной части и дополнительных схем оценивания выполнения задания 28 письменной части и задания 2 устной части, а также критерии оценивания ответов на задание 28 письменной части и задание 3 устной части.
    Литература 1. Изменено задание 5: требуется сравнить произведение, фрагмент которого приведен в КИМ, с указанным в том же задании произведением XVIII – первой половины ХIХ в.; направление анализа задано в формулировке задания.
    2. Уточнена формулировка задания 10, сняты хронологические ограничения при выборе стихотворения для сопоставления.
    3. Уточнено задание 8 (расширен перечень художественных средств и приёмов).
    4. Одна из тем 11.1–11.3 носит дискуссионный характер.
    5. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом:
    – изменены критерии оценивания задания 5 и 10;
    – при оценивании всех развёрнутых ответов части 1 по критерию «Логичность, соблюдение речевых и грамматических норм» учитывается сумма ошибок вне зависимости от их вида;
    – критерии К6 «Соблюдение орфографических норм» и К7 «Соблюдение пунктуационных норм» оценивания сочинения части 2 сближены по количеству ошибок с требованиями ЕГЭ по русскому языку;
    – по критерию К3 оценивания сочинения части 2 наряду с теоретико-литературными понятиями засчитываются термины искусствоведения, если тема сочинения нацеливает на их использование.
    6. Обновлены инструкции к экзаменационной работе и конкретным заданиям.
    Русский язык Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены. В формулировки заданий и систему оценивания их выполнения внесены следующие изменения.
    1. Задание на соответствие 26 по теме изобразительно-выразительных средств заменено новым заданием 22, не предусматривающим опоры на макротекст.
    2. В формулировке задания 27 (развёрнутый ответ) указана проблема, требуется дать комментарий авторской позиции по проблеме. При обосновании своего отношения к позиции автора не допускается обращение к таким жанрам, как комикс, аниме, манга, фанфик, графический роман, компьютерная игра.
    3. В соответствии с видоизменённой формулировкой задания 27 скорректирована система оценивания развёрнутого ответа. Осуществлён переход с двенадцатикритериальной на десятикритериальную систему оценивания сочинения-рассуждения. В частности, исключён критерий, связанный с самостоятельным поиском, экзаменуемым проблемы, так как само задание 27 теперь содержит формулировку проблемы. Подходы, ранее связанные с оцениванием речевых повторов в рамках исключённого критерия «Богатство речи», сохранены при оценивании соблюдения речевых норм (критерий К10).
    4. Критерий «Фактическая точность речи» перенесён в часть речевого оформления сочинения (с позиции К12 на позицию К4). Критерий «Соблюдение этических норм» также перенесён в часть речевого оформления сочинения (с позиции К11 на позицию К6).
    5. Максимальные баллы за оценивание соблюдения грамматических норм (критерий К9) и речевых норм (критерий К10) увеличены до 3 баллов. Первичный балл за развёрнутый ответ увеличен с 21 балла до 22 баллов.
    6. Увеличен с 69 до 99 слов порог, при котором экзаменационное сочинение не проверяется (по всем критериям ставится 0 баллов).
    Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы сохранён и составляет 50 баллов.
    Физика Структура КИМ ЕГЭ по физике в 2025 г. осталась без изменений. Расширен спектр проверяемых элементов содержания в заданиях линий 2, 4, 8, 16, 21, 22 и 26.
    Химия Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
    Внесены коррективы в модель задания 17: вместо задания на выбор нескольких вариантов ответа будет использовано задание на установление соответствия между позициями двух множеств.

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Согласно ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 

    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 

    Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.

    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

    В 9-х и 11-х классов промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.

    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х и 11-х классов промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Ответственный за ГИА

    Королева Наталья Николаевна

    Заместитель директора по учебной работе

    Телефон
    8 (34141) 99325

    Электронная почта
    glzklu@gmail.com

    Часы приема
    Пн.-пятн. 08.00-15.00

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма обеспечивает работу государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях среднего, основного общего образования, а так же осуществляет приём абитуриентов для получения высшего, общего средне-профессионального обучения и государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного и среднего общего образования.

    Документы не выбраны

    Инфографика - ЕГЭ, ОГЭи ГВЭ

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie